Отмечается, что за текущий год популярность этого ретейлера выросла на 1 п. п. и достигла 20,9%, пишет eg.ru. Директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев назвал «любовь потребителей» важным показателем коммуникации с брендом. Он включает в себя не только эмоциональные, но и функциональные, а также поведенческие характеристики.
По словам Ярцева, позитивная динамика в восприятии торговой сети — результат целого комплекса мер, основная задача которых — доверие потребителей. Напомним, OMI — одна из основных отечественных исследовательских компаний, проводящих маркетинговые исследования не только для российских, но и для зарубежных клиентов.
Ее заказчиками являются ведущие мировые предприятия, входящие в Fortune Global 500. OMI с 2010 года проводит опрос респондентов на тему их любимых брендов. .
Источник: https://newsnn.ru