В Москве 30 апреля в Музее Победы завершился всероссийский образовательный марафон «Знание.Первые», посвященный знаменательной дате — 80-летнему юбилею Великой Победы советского народа над фашизмом. Событие стало настоящим мостом между прошлым и настоящим, между поколениями.
Мероприятие проводилось три дня. За это время перед участниками и зрителями выступили свыше ста спикеров из разных регионов России. Они представили малоизвестную информацию о периоде ВОВ. Свыше 25 тысяч человек смогли лично посетить мероприятие. Порядка 37 миллионов человек стали зрителями онлайн-трансляции.
Главная площадка мероприятия была расположена на Поклонной горе. Здесь организовали специальную экспозицию — интерактивную зону, объединяющую обучающие и развлекательные элементы. Тысячи участников из РФ и других стран смогли углубиться в историю ВОВ, почтить память павших героев, ознакомиться с новейшими технологиями.
Особое внимание на мероприятии привлекла фотоинсталляция «Стена Памяти», на которой были размещены около двух с половиной тысяч портретов героев ВОВ, предоставленных участниками события. На площадке «Знание.Библиотека» юные посетители могли участвовать в простых конкурсах и получать в награду книги известных русских авторов, охватывающих различные эпохи.
В общей сложности было роздано более 5 тысяч книг. Кроме того, на площадке работал почтовый ящик Почты России, который предлагал всем желающим бесплатные поздравительные открытки ко Дню Победы для отправки по всей стране или на память. Стенд генерального партнера марафона — особой экономической зоны «Алабуга» привлек внимание более 4 тысяч посетителей.
Здесь старшеклассники смогли принять участие в увлекательных мастер-классах, где знакомились с миром технологических и инженерных специальностей. Не обошлось и без деловой мета-игры «Индустрия», в которой более 300 участников узнали о современных трендах в развитии российской промышленности.
Также в VR-зоне триста участников исследовали далекие планеты и звезды, а свыше пятисот молодых людей прошли профессиональные пробы от «Алабуга Политех». Также популярностью у посетителей пользовалось технологическое пространство VK. Общество «Знание» совместно с VK представили проект «Прогулка в прошлое» для изучения малоизвестных фактов о достижениях страны в годы ВОВ.
Помимо этого, участники делились на платформе впечатлениями о мероприятии и проходили викторину от VK Видео, посвященную шоу «На грани». На стенде Газпромбанка прошла благотворительная акция «Красная гвоздика», объединившая более трех тысяч участников.
Все они получили памятные значки в виде красной гвоздики, символизирующие акцию, направленную на сбор средств для оказания медпомощи ветеранам ВОВ. Также участники узнали о перспективах карьерного роста в Газпромбанке. В общей сложности более 5 тысяч человек участвовали в различных активностях на стенде, получив памятные подарки.
Посетители пространства Центра «ВОИН» попробовали управлять FPV-дроном на симуляторе, а также стрелять в VR-очках или в тире с легендарным оружием времен ВОВ. На стенде Движения Первых участникам марафона напомнили о важности исторических достижений прошлого.
На площадке компании «Клевер» (Coex) ребята приняли участие в сборке, управлении и программировании БПЛА. Проект «Трейлер Победы» на стенде ArtMasters привлек внимание более 20 тысяч посетителей. Популярностью также пользовалась фотовыставка «Четвероногое братство» от Компании Четыре Лапы и «Х Легион».
В поддержку марафона выступила программа Росмолодежи под названием «Больше, чем путешествие», которая предоставила возможность более 2 тысячам молодых людей из всех 89 регионов России принять участие в этом масштабном образовательном мероприятии. Марафон стал важным образовательным и культурным мероприятием, объединяющим молодое поколение и ветеранов, способствуя сохранению исторической памяти и развитию профессиональных навыков молодежи.
Источник: https://newsnn.ru